Правила и условия

Программа часто летающих пассажиров AZAL-Miles

При выборе авиакомпании «Azerbaijan Airlines» пассажирами в качестве предпочитаемого авиаперевозчика, компания «Azerbaijan Airlines» предоставляет им возможность воспользоваться привилегиями.

Привилегии определяются достигнутой участником категорией. Участники программы AZAL-Miles могут перейти на более высокий статус участия на основании класса и направления приобретенного авиабилета на рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines». Существует три статуса - Classic, Gold и Platinum, причём, каждому из них соответствует ряд привилегий участников, в зависимости от статуса.

Привилегии участника

Platinum

Статусные правила

Участники Platinum программы AZAL-Miles пользуются привилегиями статуса Platinum в течение двух лет. Для сохранения статуса Platinum, участники должны в течение двухлетнего срока своего участия накопить 30000 статусных баллов в целях поддержания статуса. Участникам Platinum, не накопившим 30000 статусных баллов в течение двух лет, будет присвоен статус Gold. Начисленные на счет путевые баллы действительны в течение 36 месяцев, с даты совершения полёта.

Статусные привилегии

Участники Platinum могут накопить 3 путевых балла на всех рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines». Баллы зачисляются за каждое евро базового тарифа, оплаченного за авиабилет, исключая таксы и аэропортовые сборы.

Статус Platinum гарантируется на два полных года участия.

Участникам Platinum обеспечивается приоритетная посадка на всех рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines».

Участникам Platinum обеспечивается приоритетная регистрация на всех рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines».

При перелетах в течение месяца своего дня рождения участник может накопить двойные путевые баллы на всех рейсах, совершенных им за данный месяц.

При переполненности рейсов, участникам Platinum обеспечивается приоритетный статус в очередях на бронирование.

Обладатели Platinum программы часто летающих пассажиров AZAL-Miles вместе с сыном/дочерью и 1 из членов семьи (родитель/супруг или ребенком, не достигшим 12 лет могут воспользоваться правом доступа в залы ожидания бизнес-класса во всех международных аэропортах, предъявив Platinum номер участия с посадочным талоном на международные рейсы ЗАО «Azerbaijan Airlines».

Участникам Platinum предоставляется право на провоз одного (1) дополнительного места багажа весом до 23-х кг на рейсах «Azerbaijan Airlines». Размеры багажа по сумме трех измерений (В х Ш х Г) не должны превышать 158 сантиметров.

Изменение даты и времени вылета для поощрительных авиабилетов осуществляется БЕСПЛАТНО, если перебронирование будет сделано до вылета.

На международных рейсах из Аэропорта Гейдар Алиев участникам Platinum выделяется сотрудник для оказания следующих услуг:

Встреча участника по прибытии в аэропорт;

Помощь участнику с подлежащим для регистрации багажом;
Сопровождение участника от пункта проверки безопасности до зала ожидания бизнес-класса (Business Lounge) и оказание помощи.

11)На рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines» на багаж обладателя со статусом Платинум AZAL-Miles прикрепляется бирка «Priority». Данная привилегия распространяется только на рейсы «Azerbaijan Airlines».

Gold

Статусные правила

Для поддержания статуса Gold, участники Gold программы AZAL-Miles должны в течение года участия накопить 5000 статусных баллов. Участникам Gold, не накопившим 5000 статусных баллов в течение года участия, будет на следующий год присвоен статус Classic. Участники Gold, накопившие 20000 или более статусных баллов в течение года участия, будут повышены до статуса Platinum на следующий двухлетний период участия. Начисленные на счет путевые баллы действительны в течение 36 месяцев, с даты совершения полёта.

Статусные привилегии

Участники Gold могут накопить 2 путевых балла на всех рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines». Баллы зачисляются за каждое евро базового тарифа, оплаченного за авиабилет, исключая таксы и аэропортовые сборы.

Статус Gold выдаётся участникам на срок один год.

Участникам Gold обеспечивается приоритетная посадка на всех рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines».

Участникам Gold обеспечивается приоритетная регистрация на всех рейсах компании «Azerbaijan Airlines».

При перелетах в течение месяца своего дня рождения участник может накопить двойные путевые баллы на всех рейсах, совершенных им заданный месяц.

При переполненности рейсов, участникам Gold обеспечивается приоритетный статус в очередях на бронирование.

Обладатели Gold программы часто летающих пассажиров AZAL-Miles, вместе с сыном/дочерью и 1 из членов семьи (родитель/супруг или ребенком, не достигшим 12 лет) могут воспользоваться правом доступа в залы ожидания бизнес-класса в Аэропорту Гейдар Алиев, предъявив Gold номер участия с посадочным талоном на международные рейсы ЗАО «Azerbaijan Airlines».

Участникам Gold предоставляется право на провоз одного дополнительного места багажа весом до 23-х кг на рейсах «Azerbaijan Airlines». Размеры багажа по сумме трех измерений (В х Ш х Г) не должны превышать 158 сантиметров.

Изменение даты и времени вылета для поощрительных авиабилетов осуществляется БЕСПЛАТНО, если перебронирование будет сделано до вылета.

Classic

Статусные правила

Чтобы стать участником Classic программы AZAL-Miles, пассажиры должны зарегистрироваться. Поскольку статус Classic является базовым статусом участия, то пассажирам не нужны никакие статусные баллы для получения или поддержания статуса, однако, в отсутствие полётов в течение 24 месяцев приводит к утрате участия в программе. Участники Classic программы AZAL-Miles, накопившие 8000 или более статусных баллов в течение года участия, будут повышены до статуса Gold на следующий период равный одному году. Участники Classic получают виртуальную карту через мобильное приложение программы AZAL-Miles и / или веб-сайт. Начисленные на счет путевые баллы действительны в течение 36 месяцев с даты совершения полёта. Аккаунты со статусом Classic аннулируются, если в течение 24 месяцев не будет зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом «Azerbaijan Airlines» или партнерскими авиакомпаниями, участвующие в начислении баллов. Аннулированные баллы не подлежат восстановлению.

Статусные привилегии

Участники Classic могут накопить 1 путевой балл на всех рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines». Баллы зачисляются за каждое евро базового тарифа, оплаченного за авиабилет, исключая таксы и аэропортовые сборы.

При перелетах в течение месяца своего дня рождения участник может накопить двойные путевые баллы на всех рейсах, совершенных им за данный месяц.

Правила программы

Соглашение

1.1. Нижеизложенные Правила и Условия регламентируют договорные взаимоотношения между авиакомпанией «Azerbaijan Airlines» и каждым отдельным участником программы AZAL-Miles.

Определения

1.2. Номер участника программы AZAL-Miles

1.3. «AZAL» – «Azerbaijan Airlines»

1.4. Под термином "поощрение" подразумеваются бесплатные авиабилеты или повышение класса обслуживания.

1.5. Под термином "статусные баллы" подразумеваются баллы, начисляемые при перелетах на рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines» в соответствии с таблицей, опубликованной на сайте. Статусные баллы используются для определения статуса участия и соответственно, предоставляемых программой привилегий.

1.6. Под термином «путевые баллы» подразумеваются баллы, накапливаемые при перелетах на рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines». Количество начисляемых путевых баллов определяется по оплаченному базовому тарифу (исключая таксы и аэропортовые сборы) и статусу участия. Участники могут использовать путевые баллы для получения поощрений.

Участие:

1.7. Участники программы AZAL-Miles могут стать лица, достигшие 2 года.

1.8. Участие в программе является бесплатным.

1.9. Для участия в программе AZAL-Miles, пассажир должен осуществить онлайн регистрацию на сайте www.azal.az или через мобильное приложение программы AZAL-Miles.

1.10. Для регистрации необходимо заполнить все обязательные поля, включая, действительный адрес электронной почты, который будет использоваться для подтверждения регистрации. Указанный адрес электронной почты станет адресом, на который впоследствии будут высылаться уведомления.

1.11. При принятии заявки присваивается номер участия в программе AZAL-Miles.

1.12.Все новые участники автоматически получают статус Classic с предоставлением виртуальной карты.

1.13. Участие в программе происходит на индивидуальной основе. Также участникам предоставляется возможность объединять аккаунты в единый семейный аккаунт.

1.14. На имя участника программы AZAL-Miles открывается персональный аккаунт, на котором будут накапливаться баллы. Аккаунт и накопленные участником баллы ни при каких обстоятельствах не могут быть переданы и использованы для взаиморасчётов, исключением являются члены семьи, которые объединены в единый семейный аккаунт. Баллы не могут быть преобразованы в наличные средства.

1.15. Автоматическое накопление на счет участника происходит с даты активизации (регистрации) в программе.

1.16. Статус Classic действителен в течение 24 месяцев.

1.17. Участие со статусом Gold, действительно со дня повышения статуса, в течение полного годового периода, с момента регистрации в программе.

1.18. Участие со статусом Platinum, действительно со дня повышения статуса, в течение двух лет с момента регистрации в программе.

1.19. Вся рассылка будет направляться по зарегистрированному адресу электронной почты участника, указанному при заполнении формы, в соответствии с пунктом 1.10.

1.20. Программа AZAL-Miles оставляет за собой право предоставлять информацию, связанную с участием в программе, всем участникам, пользующимся электронной почтой или обновлениями на веб-сайте.

1.21. Программа AZAL-Miles не несёт ответственность за запоздавшее, потерянное или любое неверно направленное электронное письмо или почтовое отправление.

1.22. Начисленные на счет путевые баллы действительны в течение 36 месяцев, с даты совершения полёта. Аккаунты со статусом Classic аннулируются, если в течение 24 месяцев не будет зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом «Azerbaijan Airlines» или партнерскими авиакомпаниями, участвующие в начислении баллов. Аннулированные баллы не подлежат восстановлению.

1.23. Участник должен письменно уведомить или лично предоставить в офис авиакомпании «Azerbaijan Airlines» любые сведения об изменении своего имени, фамилии или номера паспорта, предъявив документы, удостоверяющие личность и подтверждающие изменения.

1.24. В случае нарушения участником правил и условий программы, компания «Azerbaijan Airlines» оставляет за собой право исключить любого участника из программы, аннулировать номер участия, обнулить все накопленные баллы.

1.25. В случае нарушения правил безопасности полетов, участник программы AZAL-Miles будет отстранен из участия в программе и все баллы будут обнулены.

Пользование виртуальным номером участия.

1.26. Для автоматического зачисления баллов на счет, при каждой покупке авиабилетов авиакомпании «Azerbaijan Airlines» или при регистрации на рейс, участник должен сообщать свой номер участия в программе.

Статусная категория

1.27. Право на статус участия Gold или Platinum определяется количеством статусных баллов, накопленных в течение года участия.

1.28. Компания «Azerbaijan Airlines» оставляет за собой право периодически менять требования к количеству статусных баллов, необходимых для поддержания или достижения нового статуса, с уведомлением всех участников.

1.29. Статус участника будет пересматриваться до истечения годового срока от даты регистрации в программе. Статусные баллы, накопленные в течение года участия, будут начислены в соответствии с таблицей, опубликованной на сайте, требуемому для поддержания текущего статуса. По окончании срока действия участия, баланс по статусным баллам будет обнулён.

1.30. В отсутствие необходимого количества статусных баллов за предыдущий год участия, статус участия будет понижен до непосредственно предшествующего статуса.

1.31. Повышение статуса участия может быть достигнуто в любое время года участия при накоплении требуемого количества статусных баллов. Переход участника на следующий уровень происходит сразу после накопления необходимого количества статусных баллов. Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» сообщит о Вашем повышении и Вы можете воспользоваться привилегиями статуса.

1.32. При переходе на новый статус участия, баланс по статусным баллам останется действительным с возможностью последующего увеличения посредством накопления большего количества статусных баллов. Баланс по статусным баллам будет обнулён только по окончании года участия.

1.33. После повышения до следующего статуса участия, участник должен будет поддерживать свой статус и ему необходимо будет накопить определенное количество статусных баллов для сохранения статуса участия в следующем году.

Путевые баллы

1.34. Путевые баллы начисляются при каждом перелете на регулярных рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines».

1.35. «Azerbaijan Airlines» рада предложить участникам возможность накапливать путевые баллы у определённых партнёров авиакомпании.

1.36. Путевые баллы зачисляются за каждое евро базового тарифа, оплаченного за авиабилет, исключая таксы и аэропортовые сборы. Если на авиабилете, оформленном в виде «турпакета», тариф не указан, начисляемые путевые баллы устанавливаются авиакомпанией. В настоящее время на счет участника программы, путешествующего авиабилетом, входящим в «турпакет», начисляются 75 путевых баллов в каждом направлении.

1.37. Для участников Gold и Platinum, начисление путевых баллов повышается в зависимости от статуса участия.

1.38. Для накопления путевых баллов, участнику необходимо предъявить номер участия при покупке авиабилета или при регистрации на рейс.

1.39. Путевые баллы начисляются на аккаунт в течение 7 (за исключением официальных праздничных дней) рабочих дней после совершения полёта.

1.40. Путевые баллы могут использоваться для приобретения поощрительного авиабилета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпании «Azerbaijan Airlines».

1.41. Неправильно начисленные путевые баллы будут признаваться недействительными и аннулируются.

1.42. Участники, зарегистрировавшиеся в программе, имеют возможность восстановить свои баллы за последние 180 дней за полеты, совершенные до участия в программе. Интервал последних 180 дней отсчитывается с даты отправки запроса о «не начисленных баллах».

1.43. Путевые баллы не зачисляются:

За неосуществлённые перелеты (в том числе, из-за отмены рейса);

За приобретенный поощрительный авиабилет;

За перелеты чартерными и сезонными рейсами;

За перелеты рейсами, выполняемыми партнёрскими авиакомпаниями;

За полеты, осуществляемые по выписанным акциям или служебным авиабилетам;

За повышение класса обслуживания (при дополнительной оплате), при наличии свободных мест, во время регистрации в аэропортах или на борту воздушного судна.

Статусные баллы

1.44. Статусные баллы зачисляются за перелеты авиакомпанией «Azerbaijan Airlines».

1.45. Количество накопленных статусных баллов определяется по направлениям и классам. Таблица "Статусных Баллов" размещена на сайте: www.azal.az.

1.46. Статусные баллы накапливаются участниками для поддержания или повышения статусов.

1.47. Для зачисления статусных баллов, участнику необходимо предъявить номер участия при покупке авиабилета или при регистрации на рейс.

1.48. Неправильно начисленные статусные баллы будут признаваться недействительными и аннулируются.

1.49. Участники могут накапливать статусные баллы только с момента регистрации в программе.

1.50. Статусные баллы не зачисляются:

За неосуществлённые перелеты (в том числе, из-за отмены рейса);

За приобретенный поощрительный авиабилет;

За перелеты чартерными и сезонными рейсами;

За перелеты рейсами, выполняемыми партнёрскими авиакомпаниями;

За полеты, осуществляемые по выписанным акциям или служебным авиабилетам;

За повышение класса обслуживания (при дополнительной оплате), при наличии свободных мест, во время регистрации в аэропортах или на борту воздушного судна;

За полеты совершенные до регистрации в программе;

Программа AZAL-Miles

1.51. Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» оставляет за собой право в любое время и без предварительного уведомления полностью или частично закрыть, или изменить программу AZAL- Miles.

1.52. В случае закрытия программы, все накопленные участниками баллы, будут аннулированы, авиакомпания «Azerbaijan Airlines» уведомит участников об изменениях или закрытии программы по электронной почте, разместив уведомление на веб-сайте.

Правила обнуления баллов Обнуление статусных баллов:

1.53. У всех участников, кроме участников со статусом Platinum статусные баллы обнуляются по окончании каждого года участия (в последний день месяца первоначальной заявки на участие). У участников со статусом Platinum, статусные баллы обнуляются по окончании их двухлетнего периода участия.

1.54. Статусные баллы не подлежат передаче или совместному использованию с любым другим участником, будучи персонально закреплёнными за участником, воспользовавшимся приобретённым авиабилетом.

1.55. Статусные баллы не будут начисляться на счет партнёров, друзей или же членов семьи забронировавшему/оплатившему со стороны участника.

Обнуление путевых баллов:

1.56. Начисленные на счет путевые баллы действительны в течение 36 месяцев с даты совершения полёта (Classic. Gold, Platinum). Аккаунты со статусом Classic аннулируются, если в течение 24 месяцев не будет зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом «Azerbaijan Airlines» или партнерскими авиакомпаниями, участвующие в начислении баллов. Аннулированные баллы не подлежат восстановлению.

1.57. Путевые баллы персонально закрепляются за участником, воспользовавшимся приобретенным авиабилетом.

1.58. Путевые баллы не могут быть начислены на счет других участников, за исключением членов семьи, с которыми Вы состоите в едином аккаунте.

Общая информация

1.59. Участник программы AZAL- Miles должен оплачивать таксы, аэропортовые сборы и доплаты по приобретенному поощрительному авиабилету или повышению класса обслуживания с использованием баллов.

1.60. В случае не начисления на аккаунт путевых/статусных баллов, участник должен сообщить о не начисленных баллах через свой аккаунт, заполнив требуемую форму или выслать запрос с приложением копий авиабилетов или посадочных талонов. Претензии о не начисленных баллах принимаются к рассмотрению в пределах от 7 рабочих дней после полёта до 180-ти дней.

Требования

1.61. Поскольку, законодательства некоторых стран могут предусматривать ограничения на стимулирование пассажиров применением программ часто летающих пассажиров, авиакомпания «Azerbaijan Airlines», в целях соблюдения данного законодательства, оставляет за собой право, без предварительного уведомления участника, менять официальные требования к участникам программы или изменять правила программы для соответствия данной законодательным требованиям конкретной страны.

1.62. Предоставление авиабилетов в обмен на путевые баллы регулируется основными правилами авиаперевозчика. Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» не несёт ответственность за ущерб (материальный и моральный) вследствие использования таковых авиабилетов, за исключением ущерба, причинённого во время авиаперелёта. Ущерб, причинённый в процессе международных авиаперевозок, будет возмещаться в порядке, предусмотренном Варшавской Конвенцией от 1929-го года, с изменениями и дополнениями, принятыми в Гааге в 1955 году, и другими международными договорами, подписантом которых является Азербайджанская Республика, а также, правилами «Azerbaijan Airlines».

Поощрение

1.63. Для приобретения поощрений, участнику необходимо обратиться в представительства/офисы продаж авиакомпании «Azerbaijan Airlines».

1.64. Участникам разрешается менять дату вылета поощрительного авиабилета до вылета только в зависимости от соответствующего статуса.

1.65. Обладатели статуса Classic, Gold и Platinum программы AZAL- Miles могут изменить время и дату вылета поощрительных авиабилетов после вылета, с условием оплаты 75 евро (в одном направлении). При возврате авиабилета, баллы не восстанавливаются на счет.

1.66. Изменение даты и времени вылета для поощрительных авиабилетов для участников статуса Classic разрешается до вылета при оплате €50 за каждый сегмент.

1.67. Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» оставляет за собой право ограничить количество поощрений на отдельных или всех направлениях.

1.68. Поощрительный авиабилет не может быть передан третьему лицу, будучи персонально закреплённым за участником, накопившим путевые баллы.

1.69. При приобретениях поощрений таксы и аэропортовые сборы оплачиваются со стороны участника.

1.70. Участники могут применить путевые баллы для получения поощрений в соответствии с таблицей получения вознаграждений, размещённой на веб-сайте www.azal.az .

1.71. Повышение класса обслуживания возможно только по приобретенному авиабилету эконом классов. Для повышения класса обслуживания необходимо обратиться не менее чем за 24 часа до вылета.

1.72. При повышении класса обслуживания, путевые баллы начисляются только за приобретенный первоначальный авиабилет.

Прочие Положения

1.73. Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» оставляет за собой право исключать из программы участников, нарушающих правила и предоставляющих недостоверную информацию.

1.74. Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» может по собственному усмотрению разрешать исключённым из программы участникам заявлять на новое участие.

1.75. В случае исключения участника из программы, все накопленные путевые и статусные баллы будут аннулированы без возмещения.

Ограничения Ответственности «Azerbaijan Airlines»

1.76. Поощрительные авиабилеты будут предоставляться с учётом ограничений.

1.77. Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» оставляет за собой право отменить поощрительные авиабилеты на определённый период времени и / или по конкретным направлениям.

1.78. Накопленные участником путевые баллы не являются собственностью участника и соответственно, не подлежат иному применению.

По рейсам, выполняемым совместно с авиакомпаниями-партнёрами «Azerbaijan Airlines»

1.79. Поощрение и повышение класса обслуживания по программе AZAL-Miles не распространяется на рейсы, выполняемые совместно с партнёрами авиакомпании «Azerbaijan Airlines».

1.80. Путевые и статусные баллы не могут быть накоплены на чартерных рейсах и рейсах других авиакомпаний. Преимущества по программе AZAL-Miles предоставляются только на рейсах, выполняемых авиакомпанией «Azerbaijan Airlines».

Семейный аккаунт

1.81. Каждый пассажир (старше 2-х лет) зарегистрированный в программе AZAL-Miles, может создать «Семейный аккаунт».

1.82. Для создания единого «Семейного аккаунта» необходимо выбрать основной аккаунт, с профиля которого должен быть отправлен запрос.

1.83. «Семейный аккаунт» включает в себя родителей (только основного аккаунта), супруг/ супруга, а также его детей.

1.84. Запрос для создания «Семейного аккаунта» должен быть выслан через личный аккаунт www.azal.az

1.85. Для создания «Семейного аккаунта» участник (основной аккаунт) должен отправить следующие документы:

Для родителей – копии заграничных паспортов, свидетельство о рождении основного аккаунта;

Для супруга/супруги – копия заграничного паспорта, свидетельство о браке;

Для детей (старше 2-х лет), – копия заграничных паспортов, свидетельство о рождении;

Например: если основной аккаунт отец, то для создания семейного аккаунта требуются следующие документы: копии заграничных паспортов родителей, супруги и детей. Свидетельства о рождении основного аккаунта (свое) и его детей. Свидетельство о браке с супругой.

1.86. Подтверждение «Семейного аккаунта» будет получено после отправки правильно заполненного запроса в течение 7 рабочих дней.

1.87. В единый «Семейный аккаунт» накапливаются только путевые баллы, статусные баллы начисляются каждому участнику на индивидуальный счет.

1.88. Для начисления баллов, каждый из членов семьи должен предъявить свой номер участия, при приобретении авиабилета или на стойке регистрации в аэропорту.

1.89. Для приобретения поощрений по программе AZAL- Miles необходимо предъявить номер участия основного аккаунта.

1.90. При добавлении нового участника в «Семейный аккаунт» необходимо выслать запрос через личный кабинет с копиями документов подтверждающими родственные связи (перечень необходимых документов указана выше) azalmiles@azal.az.

1.91.Аннулирование семейного аккаунта или удаление члена семьи с аккаунта возможно по истечении 1 года с даты создания аккаунта. Вы можете подать заявку после указанного периода.

1.92. Участники программы AZAL-Miles вместе с членами семьи могут создать семейный аккаунт только один раз. Внесение изменений в созданный аккаунт не предусмотрено.